<style>.lazy{display:none}</style> Новости

Новости

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

В целях удобства жителей Подмосковья АО «Мособлгаз» запущен голосовой помощник на платформе Яндекс.Алиса. С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания. Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную. Также жители Подмосковья могут воспользоваться Телеграм-ботом АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot.

 

 

В период с 04.08.2022 г. по 18.08.2022 г. будет отключено горячее водоснабжение, в связи с выполнением плановых профилактических ремонтных работ на системах теплоснабжения и теплопотребления по подготовке к отопительному периоду 2022/2023 года.

 Для Вашего удобства мы разработали специальную он-лайн карту, на которой Вы легко можете узнать о графике отключения/включения ГВС в Вашем доме, просто наведите Ваше электронное устройство на QR-код, указанный ниже.

Также у Вас есть возможность узнать, когда будет отсутствовать услуга горячего водоснабжения в МКД, пройдя по ссылке на "Карту ресурс обеспечения  МКД" http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd тар/ Введите свой адрес и узнайте, когда отключат горячую воду в вашем доме.

 Во время профилактических и ремонтных работ проводится обследования, наладка теплового оборудования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, систем отопления, что позволяет избежать технологических нарушений и отключения теплоснабжения и горячего водоснабжения в зимний период.

 Просьба с пониманием отнестись к работе коммунальщиков.

 Просим извинения за доставленные неудобства.

            В случае нарушения сроков, прошу обращаться в Единую диспетчерскую службу 8-495-523-81-12, либо в диспетчерскую службу управляющей компании по телефону 8-495-011-36-03.

    

                                                                                                                    С уважением, ООО «Аметист» 

 

 

 

                                                                                            ВНИМАНИЕ!

   Уважаемые жители мкр. Северный, сообщаем Вам, что в связи с временными неполадками на телефонных линиях, для связи с управляющей организацией действуют телефоны:

  8-966-011-36-05 - офис ООО "Аметист" (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни)

  8-966-011-36-03 - аварийно-диспетчерская служба ООО "Аметист" (круглосуточно)

 

В честь празднования Дня работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства состоялось награждение лучших работников отрасли.

Генеральному директору ООО «Аметист» Тельновой Т.А. было вручено Благодарственное письмо от имени Движения общественной поддержки,

почетными грамотами были награждены слесаря сантехники технического отдела ООО «Аметист» Медведев А.В. и Хессин М.А.